Вдохновлённый успешным опытом Великобритании в прошлом и нынешнем годах, американский рекламный рынок принимает во всех 50 штатах выставку Art everywhere . Проект размещается в августе на более чем 50 тыс. статичных и digital-поверхностей, включая традиционные щиты, рекламу на транспорте и др. Каждую работу можно отсканировать через смартфон и узнать больше о её истории, авторе и музее, где она хранится.
Американская версия Art everywhere проходит при поддержке профильной организации OAAA, а также Art Institute of Chicago, Dallas Museum of Art, Los Angeles County Museum of Art, National Gallery in Washington, D.C. и Whitney Museum в Нью-Йорке. Арт-площадки рассчитывают благодаря проекту увеличить аудиторию своих посетителей, а OAAA оттачивает современные ooh-технологии.
Так же как и в Британии, организаторы предложили американцам проголосовать в соцсетях и отобрать из 100 работ 50, достойных размещения в наружной рекламе. По итогам опроса, в котором приняли участие 170 тыс. человек, возглавила рейтинг картина «Полуночники» Эдварда Хоппера.