Рекламная кампания спутникового оператора «Триколор ТВ», в которой задействован общественный транспорт, проходит в 100 российских городах. Впервые «Триколор ТВ» использовал для своего продвижения транзитную рекламу в прошлом году. Проект оказался эффективным. Согласно результатам проведенного опроса среди новых клиентов «Триколора ТВ», главным источником информации о продуктах и услугах спутникового оператора была именно реклама на транспорте. Именно поэтому в этом году географию и масштаб рекламной кампании было решено значительно увеличить.
«Мы увидели, что рекламоноситель реально работает, и это послужило поводом для значительного увеличения инвестиций в транзитку. Реклама на транспорте представляет для нас особый интерес с точки зрения размещения в отдельных регионах, особенно в удаленных городах с небольшим населением, где зачастую трудно разместить статичную наружную рекламу. С позиции региональных проектов доля транзита в медиамиксе достигает 20–25% и во многом оказывается эффективнее региональной ТВ-рекламы», – сказал Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования РА «Агентство 2», курирующего проект.
По словам представителей «Триколор ТВ», транзитная реклама дает возможность не ограничиваться проведением лишь одной крупной имиджевой кампанией, а на протяжении всего года реализовывать на локальные поддерживающие акции. Кроме того, размещение сочетает в себе художественное оформление и сменные модули. Так с начала 2012 г. оператор провел в регионах России порядка 20 локальных дилерских кампаний.
«Этот проект по количеству задействованного транспорта, по региональному охвату является для российской транзитной рекламы беспрецедентным. Он потребовал от нас применения новых решений в логистике технологических проектов. В частности подключения мобильных монтажных бригад для скорейшего проведения работ по монтажу РИМ и ротации сменных блоков. Благодаря этому проекту в некоторых городах впервые появилась транзитная реклама. Еще одной особенностью проекта является то, что реклама наряду с большими городами, размещалась в городах с населением менее 30 тыс. человек», – отметил директор программ федеральных размещений агентства «062-Реклама» Михаил Зак.
Помимо транспорта в проекте задействованы ТВ, радио, печатные СМИ, статичная наружная реклама.