Smart от МТС «Теперь еще круче»
27 марта 2014

Smart от МТС «Теперь еще круче»

Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов Smart и ее ключевого тарифа Smart mini, который теперь при более низкой абонентской плате даже в поездках по России предоставляет большой пакет интернет-трафика и бесплатные звонки внутри сети. Креативная концепция кампании, лицом которой выступают актеры «Квартета И», разработана командой BBDO Moscow. Кардинальное преображение актеров и слоган кампании «Теперь еще круче» подчеркивают изменения в тарифах Smart.

«Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое привыкание зрителей к кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако, работая над новой серией роликов, мы отчетливо понимали – поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом», – говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Кампания продлится до середины мая, в ней задействованы ТВ, Интернет и indoor.

Состав творчекой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина

Production: «Боллпарк».

Postproduction: студия Talvi


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение