SCG запустил систему сбора аудиторных данных во всей сети DOOH

8 Апреля 2020

SCG запустил систему сбора аудиторных данных во всей сети DOOH

IMG_0578.JPGНижегородский оператор наружной и indoor-рекламы Spectro Communication Group завершил оснащение сети уличных цифровых экранов WI-FI-сенсорами. Об этих планах в компании сообщили на прошлой неделе, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

«Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует «общаться» с аудиторий», – комментировали в SCG.

За неделю компания установила и подключила к «умной» системе 21 поверхность – 12 цифровых суперсайтов и девять цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

«Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас – предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, – говорит коммерческий директор SCG Роман Петровский. – То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам не было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей».

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы SCG выбрало компанию Shopster, уже известную на рынке благодаря своим успешными кейсами с такими операторами, как Russ Outdoor и «Дизайнмастер».

«Сотрудничество SCG и Shopster тоже длится уже более года и началось в рамках аналогичного проекта, но с форматом digtal Indoor в бизнес-центрах», – пояснил господин Петровский из Spectro Communication Group.

«Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание о возможностях «наружки», а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов», – отметил Коммерческий директор Shopster Илья Спасенов.

«В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от пяти до семи раз. Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно - но это не означает, что они сведутся к нулю, – полагает Роман Петровский. – В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве»

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка 1 тыс. системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

«Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик «ожил», – говорит Роман Петровский. – И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить».

В компании добавили, что на период действия ограничительных мер в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство SCG приняло решение открыто делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний на безвозмездной основе.

«Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет, – уверен господин Петровский. – Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку