SCG предлагает выбрать концепцию нового проекта Digital Flipside
30 июля 2020

SCG предлагает выбрать концепцию нового проекта Digital Flipside

нн.jpgСтуденты Нижегородского архитектурного университета (НГАСУ), которые стали участниками разработки архитектурного решения для нового DOOH-проекта SCG, представили на конкурс свои работы. Речь идет о новой рекламной конструкции, аналогов которой в России до сих пор не было.

Экспериментировать с форматом решили новаторы в Нижнем Новгороде – DOOH-оператор SCG уже известен несколькими креативными проектами, в которых использовались настенные граффити и ландшафтная реклама. Нынешний эксперимент, получивший название Digital Flipside, станет для компании первым в цифровом сегменте и в буквальном смысле перевернёт представление о наружной рекламе на отечественном рынке.

Как ранее сообщали представители SCG, рекламная конструкция будет представлять из себя цифровой экран 18х6 м с нестандартным архитектурным обрамлением и располагаться на большой транспортной развязке в районе ТРЦ «МЕГА» на выезде из города, где пересекаются сразу несколько популярных у автомобилистов направлений.

Над визуальным решением будущей арт-конструкции работали студенты Нижегородского архитектурно-строительного университета, для которых проект стал аттестационной работой.

«Привлечение студентов к такому большому и серьезному проекту стало для нас так же экспериментальным решением, как и сам проект. Но мы уверены в его правильности и жизнеспособности, – рассказала руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетингу в SCG Виктория Маркова. – Конечно, проще, традиционнее и логичнее было бы обратиться к именитым и опытным дизайнерам и архитекторам, но мы определили для себя нестандартный и креативный подход, поэтому дали возможность молодым и талантливым специалистам проявить себя и раскрыть свой потенциал».

Каждый из авторов предложил свое уникальное решение данной задачи. Среди проектов есть эко-фасад, выполненный из натуральных материалов и оформленный в виде кубов, «растущих» из земли, фасад-олень, отсылающий к символу города. Есть варианты оформления в стиле пиксель-арт, имитация битого стекла и отделка зеркальными панелями.

«Мы были приятно удивлены представленными идеями и концепциями и хотим поделиться ими с рынком, особенно с рекламодателями, которые «скажут» нам своим выбором, на какой поверхности они хотели бы видеть будущие размещения рекламных кампаний своих брендов», – отметила Виктория Маркова.

«Мы не ограничивали ребят шаблонами и формальностями предоставления финальных работ, чтобы творческий процесс был свободным и легким», – сообщила представитель SCG.

«Для меня участие в этом конкурсе было важным потому, что меня особенно интересует направление дизайна, и именно в нем я хочу развиваться в первую очередь. У дизайна наружной рекламы, безусловно, есть перспективы, поскольку для нашей страны это совершенно новое направление. И, конечно же, победа и воплощение проекта отлично дополнили бы мое портфолио», – поделилась ощущениями Маргарита Каджая, которая придумала концепцию «природного» фасада с использованием естественного озеленения.

Некоторые участники представили на конкурс несколько концепций, например, Александра Сайкова предложила два варианта исполнения фасада. На каркас ребристой формы, состоящий из зеркальных поверхностей, ее вдохновил один из проектов стадиона на Стрелке, авторы которого хотели эффектно обыграть отражение неба и воды.

«Я переосмыслила эту концепцию – элементы фасада будут расположены под разными углами, за счет чего общая поверхности получится преломленной, чем-то напоминающей поток воды, в котором отражается небо», – объяснила она свою идею.

Второй вариант оформления, предложенный ей – имитация разбитого стекла, которая выглядит очень эффектно. Собственную подсветку фасада предусмотрели все авторы, однако в светоотражающих каркасах она будет дополнена бликами от монитора, что, по задумке, должно дать подобие телевизионной картинки.

«Это мой первый опыт участия в архитектурном конкурсе, поэтому мне важна любая конструктивная оценка – в том числе критика. Получить призовое место было бы просто фантастикой - победы в конкурсах проектов иногда открывают совершенно новые горизонты», – призналась будущий специалист в области архитектуры и дизайна.

Денис Макаров, работавший в соавторстве со своим братом, предложил использовать в оформлении параметрические формы, сетчатые структуры или композитные панели разной текстуры, имитирующие лоскутное шитье пэчворк. Некоторые варианты по-настоящему интересны своей формой, например, «тающий» фасад. В одной из концепций фасад обретает динамику за счет элементов подобранных, определенным образом, в другой - за счет контраста белого вентилируемого фасада и темного заднего фона – спереди такое исполнение напоминает рисунок зебры.

«Такие конкурсы нужны, потому что они помогают специалисту реализовать свой потенциал. Рекламный щит как объект дизайна – это для нас действительно для нас что-то новое. Мы никогда подобного не делали, но тем интереснее было работать», – уверен участник конкурса.

Увидеть все проекты и проголосовать за лучшую концепцию можно до 10 августа по ссылке https://vc.ru/design/145945-iskusstvo-v-dooh-vybiraem-koncepciyu-novogo-proekta-digital-flipside.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение