СБП проводит федеральную рекламную кампанию

21 Сентября 2021

СБП проводит федеральную рекламную кампанию

сбп.jpgСистема быстрых платежей (СБП) запустила новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством «М-креатив». Цель акции – дополнительно привлечь внимание молодежной аудитории к возможностям СБП. Для этой цели задействованы ТВ, радио, наружная реклама и запланированы различные интеграции в популярных шоу на YouTube. Слоган кампании – «Прятаться от комиссии больше не нужно!».

«Новой рекламной кампанией мы хотим привлечь внимание молодой аудитории, которая активно использует гаджеты и современные технологии в повседневной жизни. На релевантных и популярных у молодых людей площадках мы расскажем об основных преимуществах СБП: мгновенность, удобство и отсутствие комиссии за перевод», – говорит директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП) Наталья Пейсахович.

«Мы точно знаем, говорить с молодой аудиторией нужно на понятном для нее визуальном языке и с актуальным юмором. Поэтому в основу комедийного приема легли характерные для TikTok визуальные трюки. Они подчеркивают ясный посыл – прятаться от комиссии больше не нужно», – отмечает креатор агентства «М-Креатив» Олег Фирсов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку