Самые яркие достижения брендов в digital и лучшие мировые кейсы построения бренда в новых медиаусловиях будут представлены в на Саммите брендов лидеров Digital Branding – Best Cases, который пройдет 24–25 октября 2012 г. в столичном центре Digital October.
В рамках форума руководители крупнейших компаний представят свои главные достижения в новых медиа и сформулируют правила построения бренда в эру цифровых технологий. Двухдневное мероприятие построено на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных коммуникаций.
Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Постоянный доступ к сети, приложения, социальные сети, локальные сервисы и интерактивные возможности стали естественной потребностью потребителей и неотъемлемой частью коммуникации ведущих брендов.
В рамках саммита своим digital-опытом поделятся представители Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Сбербанка, ВТБ 24, «Билайна», Samsung, МТС, Dell, Nike, Microsoft, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Ozon и др.
Все время работы саммита будет действовать выставка «Digital технологии в маркетинге». Разделы выставки: Mobile Marketing, SEO и Context, Social Media Monitoring, Social Video & TV, Gamevertising & Augmented Reality.
Подробную информацию о Digital Branding – Best Cases можно узнать на сайте саммита.