«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей.
Пару лет назад агентство и комбинат начали создавать серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.
Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него – это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.
«Мы получили бриф на продуктовый ролик, по сути весь он должен был превратиться в стандартное демо. Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории. Благодаря взаимопониманию и скорости принятия решений, мы получаем смелый результат, который должен помочь реализовать бизнес-цели клиента», – говорит исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia Юрий Полонский.
Состав творческой группы
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
Генеральный директор – Сергей Попов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Агентство Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Арт-директор – Александр Любавин
Копирайтеры Артем Мухин
Старший эккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Наталья Патрушева
ProFilm (продакшн)
Режиссер – Yoes Benli
Продюсер – Дмитрий Тимонов
Музыкальный продакшн
Fancy State