Рынок наружной рекламы Австралии вырос на 14,5% в третьем квартале 2023 года
5 октября 2023

Рынок наружной рекламы Австралии вырос на 14,5% в третьем квартале 2023 года

ОМА.jpgПо данным Ассоциации наружной рекламы (OMA), объём ooh-индустрии Австралии по итогам третьего квартала 2023 г. вырос на 14,6%, до $283,3 млн ($247,2 млн в третьем квартале 2022 г.). Доход рынка за январь-сентябрь составил $826,9 млн, что на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Выручка DOOH-сегмента с начала года составила 68,5% от общего дохода индустрии (57,9% за аналогичный период прошлого года).

«Поскольку 82% людей каждый день выходят из дома, ooh-рекламодатели гарантированно найдут свою аудиторию. По мере того, как мы продолжаем внедрять инновации и переходим к предоставлению более детализированных данных, мы увидим, что медиаканал становится еще более гибким и целенаправленным», – комментирует генеральный директор OMA Элизабет Макинтайр.

В 2024 г. на базе исследовательской платформы MOVE стартует первая в мире масштабная система измерения аудитории, которая представит данные по более чем 100 тыс. рекламоносителям по всей Австралии.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение