Уникальный digital-ситиборд установил оператор наружной рекламы Russ Outdoor в Москве на Садовой-Каретной улице. Это первая в России конструкция, на которой экраны размещены не только на двух основных, но и на боковых сторонах. Таким образом ситиборд объединяет в себе четыре экрана в один с разрешением 1360 x 440 пикселей, что открывает принципиально новые возможности для рекламодателей.
На данной конструкции впервые применено решение, позволяющее в одном цикле воспроизводить как разные ролики на сторонах А и Б, так и один общий ролик на всей поверхности в режиме 360 градусов. Шаг установки диодов по высоте и ширине экрана равен 6,1 мм, а угол обзора по вертикали и горизонтали составляет до 110 градусов.
Данная конструкция не имеет аналогов в России. Идея создания принадлежит специалистам Russ Outdoor, которые подготовили техническое задание. Разработчиком и изготовителем экранной части в соответствии с техническим заданием и под контролем специалистов Russ Outdoor выступила компания «Ната-Инфо».
Ситиборд Russ Outdoor – самый большой рекламный формат в центральной части города. Возможности рекламного размещения на этой уникальной конструкции могут превышать 20 кв. м. Поверхности можно использовать как для нескольких креативных макетов, так и для одного, что позволит продлить контакт с рекламным сообщением. Кроме того, новый цифровой ситиборд предоставляет возможности для реализации различных видов контентной рекламы в режиме real-time.