Russ Outdoor расширяет свое присутствие в четырёх российских регионах
23 августа 2021

Russ Outdoor расширяет свое присутствие в четырёх российских регионах

Russ Outdoor.jpgКомпания Russ Outdoor расширяет свое присутствие на региональных рынках. В ближайшее время оператор наружной рекламы предложит рекламодателям различные форматы размещения в Ростове-на-Дону, Вологде, Ярославле и Самаре. В планах – дальнейшее развитие региональной сети и постепенная цифровизация инвентаря

В начале августа группа приобрела трех региональных операторов – «Главреклампроект», «Медиа-Юг» и «Наружная реклама». Рынок Ростова-на-Дону считается одним из крупнейших в России и по объему оборотных средств находится на седьмом месте. Доля инвентаря этих операторов составляет более одной трети, что позволит Russ Outdoor занять серьезные позиции в регионе.

В ближайшее время оператор готов предложить рекламодателям всеобъемлющее покрытие и самые разные форматы размещения – всего более 4 тыс. сторон, в том числе 13 диджитал-билбордов 3х6 м.

С 1 августа Russ Outdoor начал продавать размещение в Вологде и Ярославле, где до конца года будет увеличено количество конструкций. Осенью будут открыты продажи в Самаре – там планируется развивать цифровые носители.

На данный момент Russ Outdoor предлагает размещение в нескольких десятках российских городов. Один из векторов развития регионального рынка наружной рекламы – наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого сотрудничества с рекламодателями и партнерами.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение