РСПП не поддерживает создание единого оператора цифровой рекламы
4 августа 2022

РСПП не поддерживает создание единого оператора цифровой рекламы

РСПП.pngКомиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационных технологиям раскритиковала законопроект (№ 160605-8) о создании единого оператора цифровой рекламы. В РСПП отмечают, что предлагаемая инициатива ведёт к возникновению искусственной монополии в соответствующих сегментах рынка.

«Принятие законопроекта приведёт к резкому снижению конкуренции, падению темпов развития технологий, деградации уровня сервиса в указанных видах деятельности. <…> Монополизация неизбежно приведёт к удорожанию соответствующих услуг для рекламодателей и в конечном итоге для конечных потребителей товаров и услуг», – говорится в сообщении организации.

По мнению РСПП, «предусмотренные законопроектом беспрецедентные преференции для единого оператора приведут к сужению рынка для деятельности конкурентных коммерческих компаний в сфере рекламы и объявлений, что может вынудить их прекратить бизнес».

В РСПП называют предлагаемое регулирование избыточным. В итоге комиссия не поддержала законопроект и представила свою позицию президенту РСПП Александру Шохину, чтобы он довел её до органов государственной власти.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение