После ухода многих западных fashion-брендов из России отечественные компании стали активнее инвестировать в рекламу и в начале 2023 г. заменили мировые модные дома в топе рекламодателей, пишет РБК со ссылкой на исследование компании Starlink (входит в группу «Родная речь») на основе данных Mediascope.
В первом квартале 2022 г. в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's. Год спустя крупнейшие западные рекламодатели оказались полностью замещены российскими игроками. Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стала компания Gloria Jeans. В январе-марте 2023 г. Gloria Jeans потратила на рекламу 215,7 млн руб.
Рекламные затраты всех продавцов одежды и обуви в первом квартале 2023 г. составили почти 1,4 млрд руб. (+18%), доля fashion-сегмента в общем объёме оффлайн-рекламы.
В бюджетах наружной рекламы категория «Одежда и обувь» всего 1–2%, утверждает директор по маркетингу Russ Outdoor Сергей Наумов. По его словам, создается впечатление, что для этой категории наружка пока является зоной экспериментов и субъективных спонтанных решений.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и