«Родная речь»: российский рынок ooh-рекламы по итогам 2023 г. может увеличиться на 12-18%
18 августа 2023

«Родная речь»: российский рынок ooh-рекламы по итогам 2023 г. может увеличиться на 12-18%

Агентство «Родная речь» опубликовало новое исследование «Изменение медиаландшафта» (август 2023 г.). Согласно ему, объём российского рынка ooh-рекламы по итогам 2023 г. может увеличиться на 12-18% (53-56 млрд руб.) год к году, прогноз на 2024 г. – 5-15% (57-63 млрд руб.). 

Число рекламодателей в наружной рекламе растёт: в июне 2023 г. их количество составило 9307 (в январе – 8601).  Рост наблюдается и год к году.

Во втором квартале 2023 г. дневная аудитория рекламной конструкции выросла на 4% по сравнению со вторым кварталом 2022 г.

Прогноз медиаинфляции в наружной рекламе в 2023 и 2024 гг. – 10-15%, в кинотеатрах и indoor – 2% (2023 г.) и 5% (2024 г.).

роре2.jpg

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение