Рекламодатели встретили летний сезон на общественном транспорте
24 июня 2014

Рекламодатели встретили летний сезон на общественном транспорте

Начало летнего сезона традиционно ознаменовалось запусками многочисленных, ярких и по-настоящему летних рекламных кампаний, которые реализовал федеральный оператор транзитной рекламы TMG.

Одним из самых крупных стал рекламный проект для национальной сети дискаунтеров Fix Price: размещение на 230 рекламных поверхностях реализовано в 32 городах России. А самым масштабным в Санкт-Петербурге и Москве (200 поверхностей) стал анонс нового фильма «Смешанные». Для охвата всех категорий аудитории в проекте задействованы три вида стандартных форматов: билборды, ситиборды и Adback.

К наиболее «сочным» московским размещениям можно отнести проекты для торговой марки «Сытоедов», производителя лимонадов «Аскания» и торгового парка «Отрада». В Северной столице заметны автобусы петербургского «Океанариума» и аквапарка «Питерлэнд», а также – Инвестиционного Республиканского банка и Росбанка.

Весьма креативным размещением летний сезон встретил бренд «Билайн», который заполонил город летающими парашютистами, воплотив концепцию «4G-Интернет ответит быстро» на транспорте.

fixprice_ижевск.jpg

smesh_msk_bb.jpg

sitoedov_col.jpg

askania.jpg

otrada_big.jpg

resp_bank.JPG

rosbank.jpg

okeanarium.JPG

piterland.JPG

beeline_ok.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение