По предварительным оценкам экспертов, рекламный рынок Екатеринбурга по итогам 2020 г. сократился на 20-25%. Наиболее пострадавшими сегментами стали event, радио и наружная реклама. Вместе с этим выросла доля рекламы в интернете и на телевидении. По мнению экспертов, в 2021 г. следует ожидать постепенное восстановление рынка и цифровизацию его сегментов, пишет «Коммерсантъ».
По данным участников отрасли, после введения карантина в 2020 г. объем проданной наружной рекламы в Екатеринбурге не превышал 69%, в то время как в 2019 г. этот показатель не опускался ниже 73%, а в пиковые месяцы достигал 89%. Самые низкие показатели в прошлом году были зафиксированы в июле – тогда загрузка упала до 55-59%, а средний чек на размещение рекламы снизился вдвое.