В Копенгагене фильм кинокомпании Nordisk Film «Пересекая черту» (Lev stærkt), снятый режиссёром Кристианом Э. Кристиансеном, прорекламировали с помощью эффектного решения на ситиформате. Создатели рекламного проекта – агентства Vizeum, Isobar и Posterscope, компания Zentropa и оператор AFA JCDecaux – не скрывают, что идею позаимствовали у Pepsi Max, однако бюджет этого размещения в разы скромнее.
Сюжет Lev stærkt развивается на фоне незаконных уличных гонок. Поэтому для впечатляющего вирусного видео была выбрана обычная улица с якобы прозрачной рекламной конструкцией на остановке. В определённый момент экран демонстрировал ролик с жуткой автомобильной аварией, происходящей как будто прямо на этом самом месте.