Работа агентства BBDO Moscow для бренда Bering Fishа завоевала награды на фестивале рекламы Ad Stars 2012
10 сентября 2012

Работа агентства BBDO Moscow для бренда Bering Fishа завоевала награды на фестивале рекламы Ad Stars 2012

Рекламная кампания Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка»), созданная BBDO Moscow для продуктового бренда Bering Fish, завоевала две Хрустальные награды на международном фестивале рекламы Ad Stars 2012, проходившем в южнокорейском Пусане.

Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать, что рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую можно поймать самостоятельно в открытом море, только без ужасных забот и волнений, которые могут ожидать рыбаков. Об этом BBDO Moscow рассказало в трех вариантах плакатов: про невероятно сложное снаряжение для рыболовства, страшные опасности в отрытом море и последствия всех этих приключений.

Добавим, что кроме проекта для Bering Fish рекламисты из BBDO Group представили на Ad Stars 2012 работы «Мы – одно целое» и «Стихийные бедствия» для WWF. В целом международная сеть BBDO в этом году завоевала на Ad Stars около 30 призов.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Михай Колибан

Копирайтеры – Артем Мухин, Андрей Сивков

Арт-директор – Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан

Иллюстратор – Нишикант Паланде

Арт-байер – Джулиана Джиора

Аккаунт-менеджер – Екатериан Коновалова


BERING - DANGERS 01 FOR PR1.jpg

BERING - EQUIPMENTS#8F030DF.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение