Рекламная кампания Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка»), созданная BBDO Moscow для продуктового бренда Bering Fish, завоевала две Хрустальные награды на международном фестивале рекламы Ad Stars 2012, проходившем в южнокорейском Пусане.
Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать, что рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую можно поймать самостоятельно в открытом море, только без ужасных забот и волнений, которые могут ожидать рыбаков. Об этом BBDO Moscow рассказало в трех вариантах плакатов: про невероятно сложное снаряжение для рыболовства, страшные опасности в отрытом море и последствия всех этих приключений.
Добавим, что кроме проекта для Bering Fish рекламисты из BBDO Group представили на Ad Stars 2012 работы «Мы – одно целое» и «Стихийные бедствия» для WWF. В целом международная сеть BBDO в этом году завоевала на Ad Stars около 30 призов.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Михай Колибан
Копирайтеры – Артем Мухин, Андрей Сивков
Арт-директор – Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан
Иллюстратор – Нишикант Паланде
Арт-байер – Джулиана Джиора
Аккаунт-менеджер – Екатериан Коновалова