Торговая сеть «Пятёрочка» запустила нестандартную рекламу в аэропорту Пулково. Рекламный ролик бренда демонстрируется на уникальном стенде с помощью голографических вентиляторов, создающих 3D-эффект.
Конструкция с 15 голографическими вентиляторами демонстрирует рекламный ролик о сервисе экспресс-доставки «Пятёрочки» в 3D-формате. При вращении лопасти вентилятора не видны глазу, и создается впечатление, что изображение парит в воздухе. По данным агентства, внимание к такой рекламе в 2,5 раза выше, чем к традиционным indoor-форматам.
Кампания разработана совместно с агентством Havas Media. Креативную идею торговой сети и агентства реализовал эксклюзивный партнёр Пулково – компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor.
«На рынке рекламы появляется всё больше креативных решений, которые сочетают в себе технические возможности и эмоциональное воздействие на аудиторию. «Пятёрочка» всегда использовала нестандартные инструменты для привлечения внимания и вовлечения гостей, поэтому уверена, что такой необычный носитель не останется незамеченным», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
«Это просто magic и находка для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоции и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда», – комментирует директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media Галина Зинькович.
Вариант подобного размещения подходит для любых брендов, а с помощью голографических вентиляторов можно демонстрировать объемные изображения любой сложности.