Мы работаем в эпоху радикальных перемен. Технологии стремительно меняют мир, организации должны трансформироваться с большей скоростью, чем когда-либо. Но как создавать будущее в условиях турбулентности и неопределенности? Ведь пандемия только ускорила тенденции и тренды, которые давно нарастали в обществе и обнаружила необходимость появления нового типа лидеров с иными качествами и подходами. Весь процесс управления тоже должен пройти через глубокие изменения.
Именно этой теме и посвящен паблик-ток New type of leadership, организатором которого выступает GroupM. На этой площадке соберутся топ-менеджеры холдинга, и обменяются мнениями по данному вопросу, а также поделятся своим видением организации работы компании в новой реальности.
Участники обсудят, есть ли принципиальные различия онлайн- и офлайн-руководства, как выйти из состояния антикризисного мышления и управления и какие шаги важны для построения личного бренда руководителя как внутри компании, так и для внешней среды.
Спикеры паблик-тока: Мария Колосова, CEO GroupM; Алексей Кулаков, CEO Mindshare; Ярон Фаризон, CEO MediaCom; Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker. Модератор – Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex.
Смотрите трансляцию 21 июля в спецпроекте конференции NextM на AdIndex.ru и в социальных сетях GroupM - Facebook, YouTube, «ВКонтакте».
Начало в 11:00. Ключевые тезисы можно прочесть в Telegram-репортаже на канале AdIndex.
Паблик-ток New type of leadership – продолжение конференции GroupM «NextM 2020: Reshaping digital in the new reality», которая в этом году прошла 25 июня, впервые полностью в онлайн-формате. Видеозаписи, презентации и видеоинтервью с конференции NextM смотрите в спецпроекте на AdIndex.