Проект «Все равно?!» расскажет россиянам о безопасном вождении
1 февраля 2013

Проект «Все равно?!» расскажет россиянам о безопасном вождении

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor проводит очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новые флайты проекта посвящены проблеме безопасности на дорогах. Постеры размещаются в Москве, Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и других городах в России. Всего в акции задействовано более 500 рекламных поверхностей оператора.

«Не ангел, но хранитель»

Первый флайт под слоганом «Не ангел, но хранитель» посвящен проблеме вождения в нетрезвом виде. Автором креативной идеи стало креативное агентство Anybodyhome, в составе коммуникационной группы Movie, разработавшее два варианта постеров в единой стилистике.

Постеры призывают водителей не садиться за руль после употребления спиртного, а воспользоваться безопасной альтернативой – услугами такси. Это простое правило позволит автолюбителям избежать несчастных случаев и сохранить жизнь себе и другим участникам дорожного движения.

Пьянство за рулем – одна из наиболее частых причин аварий в России. Согласно статистике ГИБДД, за десять месяцев 2012 года на российских дорогах было зафиксировано более 10 тыс. ДТП по вине пьяных водителей. В то же время, сами автолюбители часто не осознают опасных последствий такого поведения. По данным опроса Министерства здравоохранения России, 42% респондентов хотя бы раз садились за руль после употребления спиртного. Из них почти 15% признались, что им «случалось водить машину прилично пьяными», а 2,7% опрошенных регулярно выпивают за рулем.

Не ангел, но хранитель_1.jpg

Не ангел, но хранитель_2.jpg

«Сбавь скорость перед зеброй»

Вторая серия постеров призывает водителей внимательнее относиться к пешеходам. Цель кампании – напомнить автомобилистам о необходимости снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы не оказаться в ситуации, когда предотвратить несчастный случай уже слишком поздно. Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Сбавь скорость перед зеброй».

Пешеходы – одни из наименее защищенных участников дорожного движения. По статистике треть дорожно-транспортных происшествий в России происходит с участием пешеходов, причем каждое четвертое из них совершается на «зебре». Всего в 2011 г. было зафиксировано более 16 тыс. аварий на пешеходных переходах. Очень часто вина за такие ДТП лежит на водителях, которые невнимательны за рулем или не считают нужным соблюдать правила безопасности.

Сбавь скорость перед зеброй_1.jpg

Сбавь скорость перед зеброй_2.jpg

Другие кампании «Все равно?!» о безопасности дорожного движения:

«Увидел зебру – притормози»

«СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»

«Безопасность мотоциклистов»

«Дети на дороге»

Справка:

Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 г. было размещено девять флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение