«УФАС указывает, что название сета «Куни Ли», а именно слово «Куни» имеет непристойный и оскорбительный характер, его использование в рекламе нарушает требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Однако, согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламных материалах не допускается использование оскорбительных и непристойных образов. Слово «Куни Ли» не является образом, поэтому оно не может быть непристойным или оскорбительным. Более того, УФАС не устанавливает фактическое значение данного слова и указывает на ассоциативное восприятие. Такой подход не является законным в силу его необъективности. «Ёбидоёби» сообщает, что жалобы от администрации не были предоставлены напрямую компании или партнеру в городе Артем. УФАС не уведомили компанию о возбуждении дела и его рассмотрении 26 декабря. Об этом стало известно из новостей. Юристы компании отмечают, что это нарушает права на равноправие сторон и состязательность. К сожалению, во многих рекламных кампаниях «Ёбидоёби» УФАС видит нарушения, но компания всегда старается обжаловать такие решения. Это обвинение не исключение», – говорится в комментарии пресс-службы «Ёбидоёби».