По случаю выхода на экраны американского боевика «Мстители: Эра Альтрона» принадлежащая компании Disney студия Marvel развернула в моллах сети Klépierre во Франции игровые брендированные зоны. Посетители ТЦ, заглянувшие в зону фильма, могли сразиться на батутах и получить в подарок своё фото в образе любимого героя «Мстителей», выполненное в стиле matrix.
В рамках indoor-размещения рекламу картины «Мстители: Эра Альтрона» можно было видеть не только непосредственно в бренд-зоне, но и на стандартных цифровых и статичных рекламоносителях. Помимо батута с масками и атрибутами, рассчитанного на взрослую аудиторию, промoзона предлагала занятия по рисованию для маленьких детей и компьютерные игры для школьников. Проект, созданный при поддержке агентств Super Héraut и Headoo, будет путешествовать по Франции и охватит 13 моллов.