PERSPEKTIVA займётся размещением рекламы на стадионе «Нижний Новгород»
26 января 2024

PERSPEKTIVA займётся размещением рекламы на стадионе «Нижний Новгород»

photo_2024-01-26_10-14-46.jpgОператор наружной рекламы PERSPEKTIVA стал эксклюзивным оператором рекламы на стадионе «Нижний Новгород». Стадион «Нижний Новгород» крупнейший спортивный объект региона. В среднем он принимает около 30 тыс. болельщиков на матчах родного клуба.

Стадион предоставляет широкие комплексные возможности для продвижения товаров/услуг потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Размещение рекламы внутри стадиона – это охват ЦА как на самом стадионе, так и охват зрителей посредством трансляции матча на ТВ, аналитических программах и в интернете.

«Мы рады представить нашим партнерам и клиентам высоковостребованные возможности размещения рекламы на стадионе. Это digital-экраны по периметру футбольного поля, 3D-ковры за воротами, плазменные экраны в VIP-ложе, проесс-воллы зоны интервью. Востребованность рекламы на стадионах объясняется целым рядом факторов: высокая частота контактов; массовый охват аудитории; разнообразие рекламных форматов; непрерывное воздействие на целевую аудиторию. Главное, что с добавлением цифровых поверхностей на стадионе у брендов открываются уникальные возможности сопроводить своим сообщением болельщиков на всем пути их следования, в городе и на арене», – отмечает директор по продажам PERSPEKTIVA Рафаэль Дурунц.

Продажи рекламы на стадионе уже стартовали и в компании PERSPEKTIVA прогнозируют высокий спрос на нее, связанный с тем, что пять из шести матчей весеннего этапа РПЛ на домашнем стадионе будут проходить с ТОП клубами чемпионата (ЦСКА, «Спартак», «Краснодар», «Динамо», «Локомотив»), а так же популярностью рекламы на стадионах других городов-миллионников страны.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение