Американский психологический триллер The Visit режиссёра М. Найта Шьямалана, премьера которого состоится в Великобритании завтра, 9 сентября, агентства MediaCom и Kinetic анонсировали в интерактивном проекте, соединяющем наружную рекламу и соцмедиа.
На digital-ситиформатах демонстрировались уникальные коды, которые прохожие могли тут же отправить в созданную под проект группу в Twitter. После успешного твита на экране рекламной конструкции запускался сюжет с кадрами из трейлера к фильму, а из диспенсера появлялся бисквит, символ традиционного семейного чаепития в Америке, играющий ключевую роль в мистической картине.
Кампания проходит на цифровых рекламоносителях премиум-класса, принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux и расположенных в Глазго и Лондоне.