Pepsi наполнила остановки в голландских городах энергией
28 августа 2012

Pepsi наполнила остановки в голландских городах энергией

Красочную рекламную кампанию энергетического напитка без сахара Pepsi Kick реализовало в Нидерландах агентство BBDO FHV при компании Innovate (подразделение outdoor-оператора JCDecaux). Проект приурочен к выходу продукта на европейский рынок.

В рамках кампании рекламисты осуществили полное брендирование 11 остановочных павильонов в Амстердаме, Утрехте, Гронингене, Харлеме, Археме и других городах. Яркие постеры рассчитаны прежде всего на молодых людей 15-29 лет, которые являются целевой аудиторией напитка.

Медиапланирование кампании осуществило агентство OMD.

w31-pepsi-leidseplein-01_0.jpg

w31-pepsi-leidseplein-06_0+.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение