Пенсионный фонд Российской Федерации проводит информационную кампанию о формировании пенсионных накоплений. В качестве медиаканала используется реклама на транспорте – стикеры в вагонах метрополитенов и электропоездов пригородного направления.
Кампания проходит во всех городах России, где действуют метрополитены и вокзалы пригородного сообщения. Размещение осуществляется при поддержке агентства «Нью-Тон», которое второй год подряд выигрывает открытый конкурс Пенсионного фонда России.
Кампания продлится до сентября 2013 г.
Справка:
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 г. В настоящее время лидирует по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 г. представлено в Новосибирске.
Пенсионный фонд РФ образован 22 декабря 1990 г. Крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.