Печенье Farmlite рассказало, как классно быть здоровыми
23 июня 2014

Печенье Farmlite рассказало, как классно быть здоровыми

JCDecaux India и ITC Food заставили пассажиров аэропорта двигаться, чтобы получить свой багаж и печенье Farmlite. Обычно в аэропортах ожидаешь увидеть рекламу товаров мира моды, парфюмерии, автомобилей. FMCG-бренд компании ITC Food попал в эту компанию с нестандартной коммуникацией, обыгрывающей тему движения – багажной ленты и человека, заботящегося о своем здоровья.

Кампания началась в момент, когда пассажиры очередного авиарейса, прибывшего в международный аэропорт Кемпеговда (недалеко от Бангалора), ожидали багаж. Внезапно транспортная лента остановилась, а рядом с ней появился человек с табличкой «Нужна ваша помощь». Цифровые рекламоносители подсказывали людям, что нужно делать: предполагалось, что тем, кто хочет получить свой багаж, нужно подпитать «неисправную» транспортную ленту энергией, крутя педали на велосипедах, установленных рядом.

Пока пассажиры разбирались, в чем суть да дело и причем тут печенье Farmlite, первый доброволец сел на велосипед – и лента включилась. После этого люди принялись крутить педали и помогли появиться не только своему багажу, но и корзинам с Farmlite – печеньем, которое дарит удовольствие и не портит фигуру.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение