Jacobs Monarch предложил всем сказать друг другу «Теплые слова»
5 декабря 2011

Jacobs Monarch предложил всем сказать друг другу «Теплые слова»

commercial.jpgВ 2011 г. кофе Jacobs Monarch призывает всех делиться теплыми словами просто так, не дожидаясь особого повода, и запускает кампанию «Теплые слова», которая началась еще в октябре с конкурса в Интернет «Скажи теплые слова!» Пользователи могли написать доброе послание для своих близких на сайте www.jacobs-monarch.ru. Авторы 20 лучших пожеланий получали эксклюзивные подарочные наборы Jacobs Monarch с уникальным дизайном чашек от звездных пар: Дмитрия и Елены Маликовых и Александра и Екатерины Стриженовых.

Идея проекта заключается в том, чтобы пара близких людей выразила свои чувства, вдохновляя своим примером других людей. Звезды прошли вместе через увлекательный творческий процесс – создание концепции рисунка, выбор стиля и цветовой гаммы, эскиза для чашки.

В ноябре проект «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch» стал логическим продолжением интернет-кампании, предоставив уникальную возможность людям передать свои теплые пожелания любимым и друзьям и наполнить город добрыми посланиями. Каждый желающий мог отправить свое сообщение с сайта, через СМС или с помощью приложения в «Одноклассниках», Vkontakte или Facebook, которое транслировалось на одном из 14 видеоэкранов в центре крупнейших городов России.

Участники отправляли свои теплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходило уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь мог просмотреть его на сайте, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов на экране Jacobs Monarch.

В поддержку кампания «Теплые слова» были размещены рекламные ролики, а также постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры в Интернете и приложения в социальных сетях

Состав творческой группы:

Компания «Крафт Фудс Рус»

Менеджер по маркетингу – Горелова Наталья

Руководитель группы по маркетингу – Корсакова Юлия

Менеджер проекта – Харчева Татьяна

Агентство Starcom

Директор по работе с клиентами – Макарова Юлия

Руководитель группы планирования – Талыгин Антон

Специалист по медиапланированию – Сабурова Тамара

Видеоплэннинг

Генеральный директор – Куликова Наталья

SapientNitro Moscow

Генеральный директор – Катя Шенец

Диджитал-директор – Петр Урбанович

Креативный директор – Александр Салангин

Старший проджект-менеджер проекта – Сергей Лукин,

Диджитал-менеджер – Леонид Неведомый

Старший арт-директор – Дмитрий Ширяев

Стратег – Ирина Куликова

Старший менеджер проекта – Екатерина Мажирина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение