Осень наружной рекламы России 2: битва законопроектов
19 ноября 2012

Осень наружной рекламы России 2: битва законопроектов

главная3.jpgДепутат Госдумы Владимир Комоедов (КПРФ) обратился к руководителю фракции «Единая Россия» Владимиру Васильеву с просьбой рассмотреть свой совместный с депутатом Иосифом Кобзоном (ЕР) законопроект, вносящий изменения в закон «О рекламе» в части наружной рекламы одновременно с законопроектом депутата Виктора Звагельского (ЕР), сообщает агентство «Прайм».

В своем письме на имя Владимира Васильева Владимир Комоедов обращает внимание на то, что два законопроекта, вносящие изменения в одинаковые статьи закона «О рекламе» не были признаны альтернативными и не запланированы к одновременному рассмотрению, является нарушением регламента Госдумы. Он просит руководителя фракции «Единая Россия» вернуть поправки Виктора Звагельского в комитет по экономполитике для подготовки к рассмотрению одновременно с альтернативным законопроектом. Владимир Комоедов обращает внимание на то, что законопроект Звагельского получил отрицательный отзыв государственно-правового управления президента. Таким образом, назначенное на вторник первое чтение законопроекта может быть отложено по просьбе Комоедова.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что завтра, 20 ноября, Госдума может рассмотреть в первом чтении законопроект Виктора Звагельского, предлагающий внести поправки в закон «О рекламе». Они, в частности, касаются упрощения порядка демонтажа незаконных рекламных конструкций, увеличения срока действия разрешений на установку носителей с 5 до 15 лет. Также документ запрещает наносить рекламу на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, на остановки общественного транспорта, поверхности тротуара либо проезжей части.

Ранее правительство и Государственно-правового управления президента (ГПУ) подготовили отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Так, по мнению ГПУ «правовую неопределенность» создает норма законопроекта, касающаяся размещения временных рекламных конструкций без проведения торгов.

Сам депутат в беседе с агентством «Прайм», отмечал, что не настаивает на продлении сроков размещения рекламных конструкций с 5 до 15 лет, поскольку ситуация с этой нормой двоякая: с одной стороны, это коррупциогенная норма, с другой – пятилетние контракты являются инвестиционно невыгодными при размещении высокотехнологичных конструкций.

В свою очередь законопроект Комоедова-Кобзона, в частности, предусматривает норму, по которой не менее 60% рекламных в схеме размещения конструкций должны быть закреплены за компаниями из числа малого и среднего бизнеса. Кроме того, он предполагает возможность пролонгации ранее заключенных договоров. Этот законопроект получил положительный отзыв правительства.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение