«Омега-2006» оспорила итоги торгов на рекламные места в Сочи
6 сентября 2012

«Омега-2006» оспорила итоги торгов на рекламные места в Сочи

Sochi.jpgКомпания «Омега-2006» опротестовала итоги торгов на рекламные места в Сочи, состоявшиеся в минувшем августе. Соответствующую жалобу «Омега-2006» направила в УФАС. Кроме того компания пытается оспорить результаты конкурса в арбитражном суде. Основной претензией компании, в частности, является то, что мэрия не согласовала установку рекламных конструкций с полицией и контрольными органами. Из-за этого, по мнению представителей «Омеги-2006», участники торгов не могли быть уверены в том, что рекламоносители удастся разместить, пишет газета «Коммерсантъ».

Кроме того, в компании считают незаконным, что организаторы конкурса не указали желаемую стоимость остановочных павильонов, которые победители должны установить в качестве социальной нагрузки.

Антимонопольное ведомство признало жалобу «Омеги-2006» частично обоснованной, но предписание об отмене итогов выносить не стало. По заявлению чиновников мэрии, которое цитирует УФАС, муниципалитет был не вправе диктовать рекламным компаниям стоимость установки конструкций.

Напомним, на открытый конкурс на размещение рекламных конструкций в Сочи было выставлено три лота (308, 321 и 320 рекламоносителей соответственно). Согласно условиям торгов, победители («Веб-сити», «Рекламисты Сочи», «Эталон чистоты») установят в городе еще по 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями. Кроме того, операторы должны гарантировать наличие свободных площадей в определенном количестве на время проведения зимней Олимпиады в начале 2014 г.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение