По данным ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), объём ooh-индустрии США в третьем квартале составил почти $1,8 млрд. Это на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, отмечают в ОААА, американская ooh-индустрия демонстрирует положительную динамику роста уже 30-ый квартал подряд.
В топ-10 крупнейших ooh-рекламодателей входят McDonalds, Apple, Geico, American Express, CBS, Coca-Cola, Amazon, NBC, State Farm и M&Ms. По оценкам экспертов ОААА, 37 рекламодателей из топ-100 увеличили свои затраты на out-of-home, в их числе и такие интернет-гиганты как Google и Amazon.
Как отметил директор по маркетингу OAAA Стивен Фрейтас, рекламодатели уже давно не сомневаются – наличие ooh в медиамиксе повышает эффективность продвижения товаров и услуг и увеличивают отдачу от инвестиций в рекламу.