Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в шестой раз подвела итоги рекламных кампаний на ежегодной церемонии награждения лучших рекламных и маркетинговых проектов рынка недвижимости WOW Awards 2017. На соискание премии в 2017 г. было подано более 300 работ. В финал вышли 60 работ в 20 номинациях. В спец-номинации «WOW Персона года» приняли участие 10 претендентов на победу.
Традиционно премию предварял Форум по маркетингу, который посетили более 100 экспертов.
Голосование по основным номинациям происходило в два этапа: онлайн-голосование экспертного совета премии за представленные проекты и очная защита проектов, вышедших во второй тур. Впервые использованная в Премии методика личной защиты проекта дала неожиданные результаты. Кроме требуемого от нее формирования списка победителей, очная защита, по отзывам номинантов и членов жюри, позволила взглянуть на рекламные проекты «другими глазами». Присутствие среди членов жюри специалистов, не связанных напрямую с рынком недвижимости, уже позволило рассматривать работы финалистов более многогранно.
Вторым нововведением этого года стало трехуровневое голосование за «Персону года». Третий этап состоялся на самой церемонии вручения наград, когда каждый гость мог отдать свой голос за одного из кандидатов. Таким образом организаторы смогли держать интригу до самого кульминационного момента. Все участники мероприятия знали, что судьба «Стеклянной собаки» решается на их глазах. Счастливой обладательницей приза в номинации «WOW Персона года» стала руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская.
В 21 номинации получили награды:
- Event – «Соседский ресторанный день в Микрогороде «В лесу», ROSE GROUP, DADevelopment
- «Бренд компании» – девелопер нового поколения Veren Group, VEREN GROUP, WHITEMARK
- «Брендинг объекта», – «Квартал ONLY. Достаточно лучшего», Central Properties, Smart Heart
- «Буклет» – буклет ONLY, Central Properties, Smart Heart
- «Выставочный стенд» – живописный балкон Urban Group на V Московском международном фестивале садов и цветов, Urban Group
- «Имиджевый видеоролик (компания)» – Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
- «Корпоративный сайт» – обновление корпоративного сайта международного холдинга RD Group, RD Group, DesignDepot
- «Наружная реклама» – «Пакет», УК «Столица Менеджмент»
- «Нестандартное продвижение» – «Экстремальная экскурсия PNK», PNK Group, Park Production
- «Офис продаж» – офис продаж клубного дома Barkli Gallery, корпорация Barkli, PROEKT AGENCY совместно с ICEOFF
- «Презентационный видеоролик (продукт)» – «Экстремальная экскурсия PNK», PNK Group, Park Production
- «Проект в соц.сетях» – проект «ДельтаОпрос», Delta Credit, YETI
- «Промо-сайт» – «Квартал ONLY», Central Properties, Smart Heart
- «Радиореклама» – «Добрососедство», ГК «КОРТРОС», РА «Восход»
- «Рекламная кампания года» – кампания квартала ONLY, Central Properties
- «Рекламный видеоролик (ТВ)» – серия ТВ-роликов «UP-квартал vs Голый метр», ФСК «Лидер»
- «Рекламный интернет-баннер» – «Самая крупная рыба в море недвижимости», «Башня Федерация», Creative people
- «Рекламный модуль в печатном СМИ» – «Самая крупная рыба в море недвижимости», «Башня Федерация», Creative people
- «Слоган» – «Сити.Парк. Город в парке. Парк в городе», ГК «МонАрх», Smart Heart
- «Сувенирная продукция» – презентационная продукция клубного дома Barkli Gallery, корпорация Barkli
- «Персона» – Елена Петропавловская, ФСК «Лидер»