Организаторы международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2012 объявили состав жюри в номинации Titanium and Integrated. Президентом жюри избран главный главный креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky (CP + B) Роб Рейлли.
Роб Рейлли пришел в CP + B в 2003 г. В его активе рекламные кампании для таких клиентов, как Microsoft Windows, Coke Zero, Domino's Pizza, American Express Open, Kraft Macaroni & Cheese, Milka и Jell-O.
Члены жюри Titanium and Integrated Jury Lions:
Роб Рейли, главный креативный директор, CP + B
Марио Д’Андрея, партнер и главный креативный директор, Fischer&Friends (Бразилия)
Агнело Диас, главный креативный директор, Taproot India (Индия)
Лора Десмонд, главный исполнительный директор, Starcom MediaVest Group
Энди ДиЛалло, главный креативный директор, Leo Burnett (Австралия)
Морихиро Харано, креативный директор и основатель PARTY (Япония)
Фред Коблингер, главный исполнительный директор, BBDO Group (Австрия)
Тед Ройер, партнер и исполнительный креативный директор Droga5 (США)
Роб Шварц, главный креативный директор, TBWA \ Chiat \ Day (США)
Фернандо Вега Олмос, глава и председатель совета директоров, JWT Worldwide
Жюри Titanium and Integrated также определит обладатель Гран-при Cannes Lions for Good. Эта награда присуждается создателям самых лучших работ выполненных для благотворительной и общественной сферы.
Напомним, фестиваль Cannes Lions 2012 состоится 17–23 июня. Жюри в номинации Outdoor возглавит исполнительный креативный директор и председатель совета директоров агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае Ло Шунг Ян.