Международная общественная организация NOAH, которая занимается защитой животных, провела социальную кампанию, направленную на борьбу с охотниками на тюленей. Как известно, эти люди используют для убийства животных дубинки – некое подобие багра с утолщением и большим металлическим крюком на конце. У охотников не всегда получается с первого раза умертвить животное, поэтому большинство тюленей освежевывают еще живыми.
Добыча тюленьего меха осуществляется в Канаде, Норвегии, Дании и Намибии. В целом ежегодно в мире погибает порядка 900 тыс. этих животных.
Кампанию реализовало агентство Jung von Matt. Реклама была размещена в Гамбурге. Под постером находились магниты. Когда прохожие кидали монетки, они примагничивались к изображению человека и постепенно закрывали его, словно «убирая» с постера, на котором изображен еще и тюлень.