В июле агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг», официального дилера Jaguar в Нижнем Новгороде.
Jaguar XF совмещает в себе стиль спортивного автомобиля с непревзойдённой роскошью комфортного седана, а его совершенные технологии удостоены более ста международных наград. Сочетая знаменитый стиль и безукоризненную роскошь марки Jaguar с технологическими инновациями, он создает высокие стандарты интуитивного, захватывающего дух вождения.
Экспозиция автомобиля проводилась в главном зале международного аэропорта «Стригино». Представитель компании своевременно консультировал потенциальных клиентов и записывал их на тест-драйв. Проект реализован нестандартно: на лобовое стекло автомобиля проецировалось видео, что привлекало к экспозиции дополнительное внимание аудитории.
«Транзитный indoor как медиаканал является хорошим средством для реализации подобных проектов, так как предоставляет широкий, в прямом и переносном смысле этого слова, простор для претворения в жизнь самых смелых креативных идей, при этом позволяя обращаться к широкой целевой аудитории. Аэропорт, в свою очередь, в очередной раз продемонстрировал себя в качестве хорошей рекламной площадки, особенно в тех случаях, когда необходимо нестандартное размещение», − комментирует менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Екатерина Николаева.