«Нью-Тон» делится опытом со студентами Екатеринбурга
1 декабря 2014

«Нью-Тон» делится опытом со студентами Екатеринбурга

NewTon_Mos_logo1.jpgМаркетинговую игру в рамках мастерской рекламы и PR провели сотрудники екатеринбургского офиса агентства «Нью-Тон» в местном Гуманитарном университете. В игровой форме студенты разработали пять креативных стратегий применения транзитной и альтернативной рекламы для организаций с различными видами деятельности, отработали свои презентационные и речевые навыки, получили опыт использования прикладных профессиональных материалов.

В игре приняли участие более 30 человек из разных учебных заведений города, составившие пять команд, каждая из которых представляла свой проект в рамках игрового кейса.

«Во время лекций непросто получить опыт по созданию программы продвижения уникального продукта, − говорит участница команды-победительницы Ксения Токарев . – Всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях. Тем более побеждать».

В жюри мероприятия входили директор регионального отдела продаж «Стальпром» Николай Ким, ивент-директор PR-агентства Crazy Lama Марк Лаховский и PR-менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Екатеринбург Антон Зуев.

«Всегда приятно наблюдать за ходом мыслей молодых специалистов, ещё не тронутых тенденциями рынка, особенно когда перед ними ставятся многоуровневые задачи», – сказал Николай Ким.

«Следить за профессиональным развитием студентов, направлять их в нужное русло фактически означает подготовку новых кадров для нашего рекламного агентства»,− отметил Антон Зуев.

«Нас заботит будущее наших студентов. Такие мероприятия помогают нам познакомить их с потенциальными работодателями, а также дать возможность поработать с реальными практическими задачами хотя бы в теории», – добавляет заместитель декана по научной работе, кандидат философских наук, заведующая кафедрой «Реклама» Гуманитарного университета Алла Дроздова.
58_1.jpg

58_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение