Немецкий outdoor-оператор Ströer Out-of-HomeMedia AG (Ströer) планирует расширять свои позиции в digital-сегменте в германской индустрии наружной рекламы. К концу 2011 г. компания намерена достичь охвата своей сетью digital-носителей 20% потенциальной потребительской аудитории. Сегодня в активах компании около 1 тыс. экранов.
Кроме того, в 2011 г. Ströer будет усиливать свои позиции в Польше и Турции.
В 2010 г. компания создала в Турции совместное предприятие StröerKentvizyon, которое развивает сеть придорожных нецифровых носителей и носителей в метрополитене Анкары.
А недавно оператор закрыл сделку по приобретению польского офиса News Outdoor Group. Благодаря этой сделке немецкий оператор стал владельцем около 3,3 тыс. рекламных поверхностей. Кроме того, компания развивает сеть рекламоносителей в варшавской подземке.