Ströer будет развивать didgital-сегмент и усиливать свои позиции в Польше и Турции в 2011 году
17 декабря 2010

Ströer будет развивать didgital-сегмент и усиливать свои позиции в Польше и Турции в 2011 году

Ströer будет развивать didgital-сегмент и усиливать свои позиции в Польше и Турции в 2011 году
Немецкий outdoor-оператор Ströer Out-of-HomeMedia AG (Ströer) планирует расширять свои позиции в digital-сегменте в германской индустрии наружной рекламы. К концу 2011 г. компания намерена достичь охвата своей сетью digital-носителей 20% потенциальной потребительской аудитории. Сегодня в активах компании около 1 тыс. экранов.

Кроме того, в 2011 г. Ströer будет усиливать свои позиции в Польше и Турции.

В 2010 г. компания создала в Турции совместное предприятие StröerKentvizyon, которое развивает сеть придорожных нецифровых носителей и носителей в метрополитене Анкары.

А недавно оператор закрыл сделку по приобретению польского офиса News Outdoor Group. Благодаря этой сделке немецкий оператор стал владельцем около 3,3 тыс. рекламных поверхностей. Кроме того, компания развивает сеть рекламоносителей в варшавской подземке.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение