Стартовала рекламная кампания пива Tuborg X Fresh с охлаждающим эффектом
4 апреля 2011

Стартовала рекламная кампания пива Tuborg X Fresh с охлаждающим эффектом

Стартовала рекламная кампания пива Tuborg X Fresh с охлаждающим эффектом
Стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта пива X Fresh от бренда Tuborg. Уникальность легкого пива Tuborg X Fresh заключается в охлаждающем эффекте, который остается в послевкусии. Его рецептура была разработана в международном исследовательском центре Carlsberg Group (Страсбург). Специалисты компании тщательно изучили предпочтения молодых совершеннолетних потребителей светлого пива и с учетом их пожеланий разработали уникальный освежающий вкус Tuborg X Fresh.

«У молодежи 18–24 лет стабильно пользуется популярностью легкое пиво в прозрачном стекле. Tuborg X Fresh обладает этими качествами, а в сочетании с необычным охлаждающим эффектом, сбалансированным вкусом является эксклюзивным предложением на рынке», – говорит директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Людмила Якушина

В кампании, разработанной агентством BBDO Moscow, задействованы ТВ, наружная реклама (в крупных городах России) и BTL-акции в Москве и Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер – Анна Шумахер
Эккаунт-директор – Елена Якуб
Эккаунт-менеджер – Елена Баринова
Продюсер – Станислав Артимович

Production studio – Action Film

Post-production studio – PostPro18

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение