Согласно итогам тендера, медиаагентство Ad O`clock (
стратегический партнер коммуникационной группы Aegis Media в России) с 2011 г. займется комплексным обслуживанием компании Nokian Tyres (производство шин).
«Nokian Tyres – один из наиболее ярких и технологичных брендов в своей категории. Мы будем учитывать все новейшие тенденции в медиа при планировании и разработке коммуникационных кампании для Nokian Tyres. Наше агентство долго боролось за этого клиента и мы рады, что профессиональные решения нашей команды были высоко оценены клиентом», – говорит генеральный директор
агентства Ad O`clock Юлия Орлова.
Справка:
Агентство Ad O`clock создано в 2007 г. на базе агентств Avrora Media и For People. Является стратегическим партнером коммуникационной группы Aegis Media в России. Специализируется на стратегическом и тактическом медиапланировании и размещении рекламных кампаний во всех медиа. Среди клиентов агентства: «Газпром», Пенсионный Фонд РФ, «Русский алкоголь», «Польфарма», Castorama, Bonduelle, «Арнест», Evyap и др.