Работа «Книги-освежители» екатеринбургского агентства «Восход» получила Гран-при в номинации Direct communication и золото в номинации New or innovative на Международном фестивале Golden Drum 2011. Обе номинации объединены в одну из двух фестивальных категорий – Single Channel. «Книги-освежители» также вошли в шорт-лист в категории Multi Channel. Победители и призеры в ней будут объявлены в субботу.
В свою очередь работа Mosquito («Комар») BBDO Russia Group и Vacancy от Instinct завоевали серебро в номинации Film. Проект Death Revealer от Leo Burnett Russia получил серебряную награду в номинации Digital
Всего в Single Channel было вручено восемь Гран-при, 27 золотых и 34 серебряных награды.
Напомним, работа «Книги-освежители» завоевала бронзу в категории Media на фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Она же была номинирована в категории Outdoor, но, к сожалению, осталась без наград. А работа «Комар» вышла в финал в номинации Film.
Работы, присланные на Golden Drum 2011, оцениваются в 14 номинациях: Film, Press, Outdoor, Radio, Direct communication, Corporate & brand materials, Digital, New or innovative, Integrated communication campaigns, Direct campaigns, Digital campaigns, Events, Public relations, Innovative campaigns. Номинации разделены на две категории Single Channel и Multi Channel. Оценивают работы также два состава жюри. В жюри Multi Channel входит креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.
Подробно о фестивале и его программе можно узнать на
официальном сайте форума.