Согласно финансовому отчету, выручка рекламно-коммуникационного холдинга WPP в 2010 г. выросла на 7,4%, до £9,331 млрд. Прибыль составила £1,23 млрд, что на 20,8% больше, чем годом ранее.
Наилучшую динамику роста группа продемонстрировала в Северной Америке – 7,6%. В Великобритании рост составил 5,9%, континентальная Западная Европа – 1,9%. В Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Среднем Востоке, а также в Центральной и Восточной Европе рост составил 5,6%.
Аналитики холдинга с оптимизмом смотрят на дальнейшее развитие компании. В числе драйверов роста они называют, в частности, предстоящие летние Олимпийские игры в Лондоне, чемпионат EUFA, а также президентские выборы в США.