Российский медиахолдинг РБК и медиаселлер Рунета IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл») достигли договоренности о продажах рекламы. С 15 февраля 2011 г. IMHO VI начнет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: «РосБизнесКонсалтинг», Ytro.ru, RBC daily, AutoNews, Quote.ru, «Бизнес-стиль», Tata.ru, CNews.ru.
IMHO VI будет эксклюзивно продавать размещение на баннерной позиции в первом экране (формат 240х200) на всех указанных ресурсах. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей.
Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых РБК рассчитывает привлечь с помощью «Видео Интернешнл».
«Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый и эффективный инструмент для рекламодателей. Данный продукт будет интересен тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу своего бизнеса», – говорит генеральный директор «РБК-Медиа» Артём Инютин.
«Мы сотрудничаем почти со всеми крупнейшими площадками рунета. Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным», – добавляет генеральный директор IMHO VI Светлана Горохова.