Kraft Foods использовала в своем outdoor-проекте Twitter
Компания Kraft Foods проводит в нью-йоркском районе Сохо интерактивную outdoor-кампанию. В рамках проекта на одном из зданий размещен билборд с рекламой пудингов Jell-O, при этом его изображение меняется в зависимости от настроения пользователей Twitter, сообщает Lenta.ru. В зависимости от того, какие смайлики – веселые или грустные – преобладают в сообщениях американцев, пишущих в Twitter, человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. При этом писать пользователи Twitter могут о чем угодно, от своих впечатлений о футбольном матче до ожиданий возможного дефолта в США.
Специальная система сканирует сообщения из Twitter каждые семь секунд. Если количество грустных смайлов переваливает за 50%, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал невеселое сообщение. Отправка пудинга сопровождается приободряющим сообщением в Twitter-аккаунте @JelloMoodMeter.
Акция была разработана агентством Crispin Porter + Bogusky в качестве продолжения рекламной кампании Pudding Face. Следить за настроением американцев можно в онлайн-режиме на сайте акции.
Отметим, что Kraft Foods не в первый раз прибегает к помощи социальных медиа в рекламной кампании. В феврале 2011 г. компания провела акцию в Facebook в рамках продвижения печенья Oreo. Компания заявила, что намерена собрать 50 тысяч «лайков» за один день и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. За сутки компания поставила рекорд в 114,619 «лайков».