О том, кому и зачем стоит идти работать в медиа, на состоявшейся вчера «Ярмарке возможностей рекламной индустрии» рассказала директор по группе клиентов агентства Vizeum (входит в Aegis Media) Елена Вахонина. В своей презентации «Могут ли выборы президента повлиять на рекламную кампанию детских пудингов или кому и зачем стоит идти работать в медиа» она осветила основные аспекты работы в медиапланировании.
Елена Вахонина познакомила студентов с особенностями профессии, рассказала, что их ждет в медиаагентстве, как построен процесс общения с клиентом, какими качествами должен обладать успешный специалист по медиа. Она изложила стандартные и нестандартные требования клиента к агентству, ситуация на рекламном рынке, возможности, которые открываются перед молодыми специалистами в медиаиндустрии. Елена также рассказала о новой модели коммуникации, которая должна органично вписываться в образ жизни потребителя, вовлекая его в общение с брендом.
Стоит отметить, что представители Aegis Media уже не первый год участвуют в ярмарке. группа традиционно уделяет большое внимание работе с студентами. За последние несколько лет Aegis Media реализовала ряд образовательных проектов в ведущих вузах, таких как НИУ-ВШЭ, РУДН, ГУГН.
«Ярмарка возможностей рекламной индустрии», организатором которой выступила Ассоциация коммуникационных агентств России, прошла в культурном центре НИУ-ВШЭ.