Посетители бизнес-центров Москвы попробовали мороженое Mövеnpick
5 апреля 2011

Посетители бизнес-центров Москвы попробовали мороженое Mövеnpick

Посетители бизнес-центров Москвы попробовали мороженое Mövеnpick
Рекламная кампания премиального мороженого Mövеnpick со слоганом «Mövеnpick. Для тех, кто знает…» прошла в бизнес-центрах Москвы. Размещение обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медиагентства ZenithOptimedia.

Мороженое Mövenpick – это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.

В рамках рекламной кампании состоялись семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал промоперсонал, предлагавший оценить мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.

Справка:

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Advance Group принадлежит более 1,7 тыс. рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение