По данным компании eMarketer, выручка социальных сетей от рекламы в 2011 г. составит более $5,5 млрд. Это на 55,6% больше, чем в прошлом году ($3,56 млрд, + 49,6% к 2009 г.). Примерно половина выручки ($2,74 млрд) придется на рынок США.
В свою очередь, основная часть выручки на американском рынке будет принадлежать Facebook. Ранее в eMarketer уже прогнозировала, что выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 г. превысит $4 млрд. Другие сети заработают значительно меньше. К примеру, деловой соцсети LinkedIn рекламе принесет $140,8 млн.
По оценкам экспертов eMarketer, в последующие два года рекламная выручка социальных сетей будет также расти. В 2012 г., как ожидается, она составит $8,04 млрд, а в 2013 г. – $9,99 млрд.