Больше всего гостей на празднование Масленицы в Пскове «привела» наружная реклама
11 марта 2011

Больше всего гостей на празднование Масленицы в Пскове «привела» наружная реклама

Более 53% посетителей Всероссийской Масленицы в Пскове, которая прошла с 3 по 5 марта, узнали о празднике благодаря наружной рекламе. Об этом рассказал научный руководитель Института регионального развития Псковской области Сергей Дамберг. По его мнению, реклама эффективно сработала в качестве инструмента привлечения людей на праздник.

«Телевидение и газеты я бы выделил как неэффективные каналы. Масленица в канун своего проведения не стала главной темой и «сарафанного радио», – поделился наблюдениями Сергей Дамберг. В частности, ТВ-реклама «привела» на празднование Масленицы 37,3% гостей, газеты – 27%.

Источник: ПАИ

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение