Власти Москвы предлагают реставрировать памятники за счет наружной рекламы
10 марта 2011

Власти Москвы предлагают реставрировать памятники за счет наружной рекламы

Правила размещения наружной рекламы на реставрируемых объектах исторической застройки и памятниках столицы необходимо пересмотреть, считает руководитель департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский. По его словам, важно создать такую систему размещения наружной рекламы на исторических зданиях, чтобы средства от этого направлялись на их реконструкцию и восстановление.

Александр Кибовский отметил, что рекламодатели часто заранее закладывают в договор сумму возможных штрафов за нарушение сроков размещения рекламы. «Под многими перетяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется. Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает. В то же время не всегда есть деньги на реставрацию исторических зданий», – сказал Александр Кибовский.

По мнению чиновника, в договор размещения рекламы необходимо внести изменения, которые бы регламентировали объем отчислений на реставрацию того объекта, на котором расположена реклама: «Это позволило бы найти внебюджетные средства для реконструкции и восстановления исторических зданий. При таком подходе работы будут проходить быстрее».

Александр Кибовский отметил, что подобный опыт широко применяется в других странах, например, в Италии, Франции, Германии.

Источник: «Интерфакс»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение