Carat займется медиаобслуживанием брендов Beiersdorf в России и СНГ
6 декабря 2010

Carat займется медиаобслуживанием брендов Beiersdorf в России и СНГ

Агентство Carat займется медиаобслуживанием брендов Beiersdorf в России и СНГ
Медиаагентство Carat (входит в группу Aegis Media) стало победителем тендера на медиасервис брендов компании Beiersdorf. Контракт, действие которого начнется в 2011 г., рассчитан на три года. При этом Carat будет работать с Beiersdorf не только в России, но и на рынках СНГ. Агентство будет координировать кампании в Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении и Азербайджане. Таким образом, Carat становится медийным агентством №1 для Beiersdorf, с которым компания теперь работает в 30 странах по всему миру.

«Мы очень ценим доверие, оказанное нам такой авторитетной компанией, как Beiersdorf. Являясь координатором кампаний клиента в регионе СНГ, Carat сможет наиболее эффективно реализовывать медийные проекты в нескольких странах, что поможет Beiersdorf оптимизировать маркетинговую активность. Уверен, наше сотрудничество с Beiersdorf будет таким же партнерским и долгосрочным, как и с другими нашими клиентами», – говорит генеральный директор агентства Carat Владимир Новосельский.

Выигрыш Beiersdorf стал знаковым в серии последних побед Carat. За 3 года клиентский портфель агентства пополнился такими компаниями, как «М.Видео», Nokia, OBI, Deagostini, Arla Foods.

Справка:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Cпециализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: Adidas, Arla Foods, Beiersdorf, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», «ОБИ», «Связной» и др. По итогам 2007–2009 гг. Carat занял второе место в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.

Компания Beiersdorf, один из лидеров в сегменте средств по уходу за кожей и волосами, обладает широкой линейкой брендов, требующих особого подхода к медийной поддержке. В портфеле компании – продукты для самой широкой аудитории: Nivea Visage, Nivea Body, Nivea Deo, Nivea For Men, Nivea Hair Care, Nivea Styling, Nivea Sun, Nivea Lip, Nivea Bath Care. Для подростков и самых маленьких потребителей существуют линии Nivea Visage Young, Nivea Menergy и Angel Star, Nivea Baby. Инновационные продукты Beiersdorf требуют особого медийного позиционирования и нестандартных технологичных маркетинговых решений.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение